ЗАЗ (Украина) Tavria

Модель ZAZTavriaизначально получила индекс 1102, но в итоге, названа была в честь красивейшего места в Крыму. Автомобиль представляет собой трехдверный хэтчбек, рассчитанный на четыре места. Привод был передним, а вот выпуск модели начался с 1991 году на Запорожском Автомобильном Заводе.

Стоит отметить, что данный автомобиль стал самым доступным, по сравнению с остальными моделями подобного класса и конструкции. К тому же, в отличие от всех своих предшественников, автомобиль получил передний привод, а вот что касаемо силового агрегата, то он уже охлаждался не воздушным путем, а водяным. Двигатель при этом стали располагать поперечно.

В салоне «ЗАЗ Таврия» применяли огромное количество пластмассовых элементов, которые к тому же были цельноформованными. Из пластика изготавливали дверные панели, потолок, а так же детали багажного отделения.

Автомобиль в большей степени именно поэтому стал доступным, так как изобилие пластмасса в салоне было не только дешевым при производстве, но еще и достаточно практичным при длительном использовании. Тем не менее, несмотря на свою функциональность, салон в целом смотрелся дешево и по-спартански.

Во внешнем оформлении кузова стали использовать полипропилен, из которого изготавливали радиаторную решетку и бампера, кстати, из этого же материала оформляли приборную панель.

Что касается технических параметров ZAZTavria, то для нее специально был разработан новый бензиновый двигатель, объем которого составлял 0,9 литров, а мощность могла быть до 48 лошадиных сил. В качестве трансмиссии на «ЗАЗ Таврия» предлагали пяти ступенчатую коробку переключения передач, где четвертая и пятая были более экономичными.

В ZAZTavriaпоявилось весьма интересное решение, касающееся запасного колеса, а именно, его как шляпу повесили на круглую чашу крепления амортизатора, который вошел в состав независимой подвески в передней части типа «МакФерсона».

Задняя же подвеска представляла собой поперечно расположенные стабилизаторы устойчивости. Тормозная система была представлена спереди дисковыми механизмами, а сзади — барабанного типа. Рулевой механизм был реечного типа.

Стандартная комплектация «ЗАЗ Таврия» имела под капотом двигатель, объем которого был равен 1,1 литрам, где максимальная скорость могла быть до 132 километров в час.

В 1994 году модельный ряд пополнили пятидверным вариантом кузова. А стандартный вариант ZAZTavriaпрекратили выпускать в 1998 году, после чего уже представили обновленную версию модели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *