Золотой запас автопрома

Самые лучшие грабли на свете — с кривой ручкой! Тысячу раз проверено! Наступаешь вроде ты — а прилетает тому, кто не успел вовремя среагировать. А пока научишься такие находить и различать, столько шишек себе наколотишь — олень позавидовать может! Да ведь мало того, вляпавшись сам, обычно стараешься уберечь знакомых.

Но кто кого когда слушает? Так было и со мной.

Собираюсь я тут как-то в рейс, и звонит мне директор нашей колонны: так, мол, и так, ты, типа, у нас самый грамотный, самый умный, с тобой даже ДПСники не спорят, в общем — возьми в рейс стажера? Парнишка, говорит, сообразительный, шустрый, руки золотые, категории есть, безопасность его наша проверила, а водил не хватает.

Ну и вроде как за наставничество надбавка полагается. В общем, убедил, черт языкастый. Мне-то что — стажер так стажер. Веселее будет ехать. Договорились, что стажер мне позвонит, и мы с ним договоримся о встрече.

Стою утром на «низком старте», в условленном месте, вижу — бежит какой-то лохматый мужик и руками машет. «Здорово, — говорит, — это ты у меня наставником будешь? А я — учеником! Меня Пашка зовут», — и руку тянет. Ну, Пашка так Пашка. Познакомились. Нормальный с виду мужик, лет под 40. Только болтлив очень: едем, а Пашка рот ни на минуту не закрывает.

В общем-то, история простая, какая у тысяч, а может миллионов водителей: жил в городе,работал на каком-то заводе, потом, в 90-е годы все рухнуло, решили с женой в фермеры податься, поскольку оба деревенские. Но в деревне тоже не медом намазано — мало скотину вырастить, надо же еще и мясо продать. Крутились они, как я понял, лет пятнадцать, наверное. А потом разорились.

Что-то там не уродилось, или мор какой приключился — я так и не понял. Но решил Пашка, что самый простой способ заработать денег — пойти в дальнобойщики! Кино, наверное, насмотрелся. И вот — первый рейс. Учебный.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *